Центр развития человека  "КОРТАС"  г.Владивосток
 представляет
МЕТОД БРОННИКОВА - уникальный метод информационного развития

Новые возможности в развитии и использовании скрытых и невостребованных способностей человека

 Домашняя О методе Библиотека Вопрос-Ответ Фотогалерея Лицензии Контакты Расписание
  Новое: Форум, посвящённый методу и региональному представительству

Занятия по методу Бронникова в
г.
Хабаровск
Записаться


Занятия по методу Бронникова в
г.
Находка
Записаться


Занятия по методу Бронникова в
г.
Благовещенск
Записаться


Первая ступень
 
Патент на изобретение №2134596: Способ воздействия оператором на пациента для коррекции его функционального состояния
 

Вторая ступень
 
Патент на изобретение №2157263: Способ обучения учителем-сенситивом открытия человеком внутреннего экрана
 

Третья ступень
 
Патент на изобретение №2143290: Способ биоэнергоинформационного взаимодействия учителя-сенситива и ученика в рамках единого биополя для взаимной коррекции и развития функций органов и систем - Способ Бронникова
 


 

При создании использованы_материалы с Официального сайта Системы Бронникова


Персональная страничка


 

Вопросы-ответы

 

Если я нахожусь в позиции Учителя и делаю 'вертикальную прокачку' Ученику, то Ученик делает своеобразный энергетический вдох, а Учитель энергетический выдох. Таким образом, если я сделал пять 'прокачек', а мне ни одной, то я теряю свою энергию. Я не берусь обсуждать насколько это этично, но как её восстановить.

Начнём с того, что энергию вы не теряете. Энергетический 'вдох' и 'выдох' не совсем удачные определения - оператор, индуктор и т.д. не более точны. Самое удачное определение-позиция Ученика и Учителя. Много ли знаний теряет Учитель, отдавая их Ученикам? Энергетические взаимодействия подчиняются волновым функциям. Помните формулу:

ЕАВАВАВВА

В вульгарном переводе это значит, суммарная энергия Ученика и Учителя равняется энергии Ученика + энергии Учителя + энергии отношения Ученика к Учителю + энергии отношения Учителя к Ученику, и в момент прокачки 1+1 составляет 5-8-12 единиц, а не две, как выдумали. Данный вопрос можно решить самостоятельно. Замерьте поле до прокачки у Ученика и у Учителя и замерьте во сколько раз они увеличились у них после 'прокачки'. Что касается вопроса восстановления энергетики, то энергетический всплеск сделает это за несколько секунд.

Как установить правду ли говорит БК?

В сверхсознании или в БК есть в наличии любая информация - в том числе и правдивая. Наработка извлечения 100% достоверной информации происходит во время занятий по второй ступени с помощью специально разработанных технологий, таблиц, математических примеров и т.д.

При открытии БК предусмотрен ли 'предохранитель', исключающий зомбирование и другие негативные влияния на его обладателя?

Конечно! Прежде всего, мы учим выключать этот механизм. Я хозяин положения. Надо - включил, а захотел - в любой момент выключил. Что касается всего остального - единственным предохранителем является опять же чёткая позиция хозяина, в котором должно находиться ваше сознание. Относитесь с долей юмора к игре вашего сознания, и не воспринимайте его проявление, как неоспоримую истину, если вам это не надо. Например, я знаю таблицу умножения, но это не значит, что я не могу ошибиться. Отвлёкся, устал, произошла описка - мало ли, что бывает. Так и здесь. Будьте Хозяином положения и оставайтесь неуязвимы.

Как нужно держать руки на коленях, ладонями вверх или вниз. Ведь если 'солнечная' энергия после захода солнца идёт снизу, то почему 'космическая' меняет своё направление?

В методичке Бронникова на этот счёт нет прямых указаний. Более того, как мне кажется, не стоит так буквально принимать термины, используемые там. 'Солнечная' и 'космическая' энергия такое разделение есть только в методике Бронникова. В других источниках - другие названия. Если хотите, давайте остановимся на нисходящих и восходящих потоках. Да и как бы их не называли - не в названии дело. Что касается положения рук, то я нигде не слышал, чтобы человек принимал энергию только своими ладонями. Держите их, как Вам удобно. Мы все находимся в этих потоках, пронизывающих бетон и металл, пластик и асфальт. Подумайте, имеет ли значение, под каким углом к горизонту лежат ваши ладони? Здесь важно другое, чтобы руки и ноги не перекрещивались, замыкая внутренние энергопотоки. Кроме того, эта поза дисциплинирует нас и настраивает на серьезное отношение к работе.

Как нужно ставить защиту при работе с больными?

Никак! Метод основан на принципе энергоинформационного обмена, а Вы в это время хотите возвести "плотину" и помешать энергопотоку. Вероятно Вы, как говорят экстрасенсы, опасаетесь нахвататься "негатива". Эти опасения беспочвенны, так как при такой работе суммарная энергетика возрастает минимум в 3-4 раза. Таким образом, энергетически Вы ничего не теряете, а информационно мы не работаем. Подсознание любого человека, отвечающее за жизнедеятельность организма, гораздо умнее любого профессора и само знает, как сделать организм здоровым. Не нужно ему мешать, вкладывая во время работы добрые пожелания здоровья или конкретные схемы действия, а тем более защитные барьеры. Верьте себе и верьте в себя. Не привязывайтесь сознанием к ИНФОРМАЦИИ о том, что человек больной, а работаете только с ощущениями ЭНЕРГИИ.

Если мне неприятен человек, который делает мне "прокачку" - не влияет ли это на результат? Или мне не хочется делать кому-то прокачку?

Серьёзный вопрос. Дело в том, что энергообмен между людьми подчиняется закону волновой функции:

ЕАВАВАВВА

Расшифруем. В нашем случае суммарная энергетика мужчины и женщины или ученика и учителя равна энергии ученика + энергия учителя + энергия отношения ученика к учителю + энергия отношения учителя к ученику. Поэтому здесь 1+1=3 или 5, в зависимости от величины двух последних составляющих. Если же у вас эта составляющая со знаком минус - смотрите сами. Сильная отрицательная эмоция может свести на нет эффект всего упражнения.

Каким образом я могу контролировать своё поле и увеличивать его?

Любой обучающийся, даже на первой ступени, за. минуту измерит Вам показатели Ваших энергетических полей. В случае, если они меньше нормы, Вы в течение нескольких секунд можете восстановить их величину с - помощью энергетических всплесков. Так что не бойтесь ни энергетических вампиров, ни энергопотерь. 2-3 всплеска и Вы в норме.

Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не хочет, чтобы ему помогали?

Технически это возможно, но тут встает вопрос этики. Может не стоит больше "железной рукой загонять человечество к счастью"? Давайте, будем решать свои этические вопросы самостоятельно.

Можно ли делать "Сухой тибетский массаж" сзади?

Можно. Делайте, что угодно. Главный принцип - не навреди. Только в этом случае называйте этот метод своим именем, а не методом Бронникова. В методе В.М. Бронникова в некоторых случаях при работе с больными применяются те или иные части упражнений - в том числе и "Сухой тибетский массаж". Но для того, чтобы грамотно всё это использовать, знать что, как и в каких случаях -необходимо быть, по крайней мере, специалистом первой категории, пройти специализацию в МАРЧ и получить письменное разрешение. Всем остальным мы даём методику в том виде, когда она принося максимальное воздействие не вызывает отрицательных эффектов, даже если Вы перепутаете порядок выполнения упражнений или что-то забудете сделать.

Почему во время работы с ощущениями в некоторых местах теряется ощущение энергии, в частности энергетического шарика?

Здесь могут быть только две причины. Либо Вы плохо сформировали Ваш энергетический шарик, либо, что более вероятно, в месте, где происходит потеря ощущений, существуют какие-то нарушения, причём не обязательно с проявлением клинического характера. Это могут быть места старых травм или переломов, отложения солей или застой в обменных процессах. Наработка качества ощущений движения энергии в этой области оказывает влияние на сам факт существования данной патологии. Таким образом улучшение физического состояния действительно является как бы побочным эффектом в данном методе.

Как правильно делать энергетический шарик?

Давайте вспомним восточную поговорку: "Куда мысль -туда Чи (энергия), куда Чи - туда кровь (материя)" Мы можем создавать и удерживать ощущения энергетического шарика, как и любое другое (тяжесть, холод и т.д.), просто создавая их мыслеформу, то можно придать энергетическому шарику автономность, если, создав достаточно сильные ощущения энергии между руками, мы закрутим ее по внешнему контуру шара. Тогда, по всем законам физики, такой объёмный замкнутый турбулент будет сохраняться достаточно долго, и ощущаться на порядок лучше.

Может ли происходить набор энергии, если в руках появляется ощущение холода, а не тепла?

Может и происходит. Уровень энергетики можно в любой момент проконтролировать и убедиться в этом самостоятельно. Что касается ощущения в руках, то главное это то, что они возникли. "Библиотека" ощущений и их адекватность нарабатываются позднее.

Одинаковые ли должны быть ощущения при выполнении тех или иных упражнений?

Каждый человек индивидуален и имеет собственный диапазон воспринимаемых вибраций. Поэтому у каждого человека возникают свои ощущения. Мало того. В процессе занятий происходит увеличение воспринимаемого диапазона ощущений. Меняется их количество и качество. После того, как уровень чувствительности наработан, ощущения у всех участников примерно одни и те же. Но это совершенно не важно. Ученик должен всё время внимательно отслеживать ощущения физического тела для того, чтобы наработать чёткую позицию сознания. Чтобы сознание у него на "размазывалось" бы и не "подплывало", а находилось в позиции Хозяина и контролировало бы и ощущения и окружающую обстановку. А Учитель должен следить за этим процессом. Кроме того, Ученик немедленно сообщает о возникновении болевого или других неприятных ощущениях. Это служит сигналом к прекращению данного упражнения или сокращению времени на его выполнение. При дальнейшей работе все негативные ощущения исчезают.

Можно ли делать прокачку грудным детям?

Ребёнок только ещё формирует свой энергетический кокон и примерно до 12 лет находится в энергетическом поле родителей. Лучше сделать прокачку его матери. Только в каких-то исключительных случаях можно работать непосредственно с грудными детьми и лучше, если это будут делать наши дипломированные специалисты. Мы против экспериментов на детях.

Можно ли заниматься под музыку?

Можно. Очень хорошо, если будет звучать негромкая музыка или звуки природы. Сейчас продаются такие записи. Песни всё-таки несут информационную нагрузку, использовать их нежелательно!

Как можно стать инструктором? Нужно пройти 3 ступени обучения и что ещё?

Для этого разработано "Положение о присвоении квалификации специалистам МАРЧ", с которым можно познакомиться на стенде, не обязательно проходить все три ступени обучения. Достаточно одной.

Как часто нужно заниматься самостоятельно?

Наши рекомендации - заниматься каждый день хотя бы по 10 - 15 минут. Пусть не весь комплекс, а только часть - это всё-таки лучше, чем ничего. Мы занимаемся каждый день. Это образ нашей жизни. Вы решаете этот вопрос для себя сами.

Что делать, если дома я не успеваю делать весь комплекс упражнений по 1-й ступени, и если меня прервали на середине упражнения?

Мне тоже постоянно не хватает времени, поэтому часть комплекса я приспособился делать в транспорте, часть дома. Если Вас прервали, не расстраивайтесь. Пересмотрите весь комплекс. Может быть, какие-то упражнения уже делать нет необходимости и время их выполнения можно сократить, может быть наоборот - пересмотреть своё расписание и уделить себе внимание, выделив от социума 15 минут. Вам решать!

Может ли биокомпьютер включаться на одном полушарии?

Может. Очень редко, но в силу определённых причин БК может включиться на одном правом полушарии. Если у Вас вопрос не теоретический, а такой случай имел место, то необходимо научиться его выключать. Спутать это невозможно. Экран стоит только перед левым глазом. Необходимо сделать всплеск в экран с закрытыми глазами, свернуть экран в линию, затем в точку и точку отправить в память. При самопроизвольном включении ни о какой работе с БК не может быть и речи.

Почему во время занятий по 1-й ступени возникают серые воронки над головой?

Наша политика - проверять любую информацию. При слабой наработке объективности и хорошей способности к визуализации можно увидеть всё что угодно. Давайте договоримся, что русский галюцинальный режим нас не интересует. Для того, чтобы снимать 100 % правдивую информацию, существуют определённые тесты и методы. Люди, которые прошли эти тесты, никаких воронок уже не видят. Это не насмешка или упрёк, просто за все годы работы это первый вопрос о воронках. Логично просто предположить субъективность снимаемой информации.

Почему во время работы с биокомпьютером у меня возникает яркая белая точка, но с чёрным кружком внутри?

Говоря академическим языком, у Вас барахлит Ваш биокомпьютер. Проще сказать, при слабой позиции сознания в положении "хозяина" происходит потеря контроля над обстановкой. Очень важно помнить, что только Вы являетесь хозяином своего внутреннего мира и своего тела и добиваться исполнения своих приказаний и команд. Лучше потратить неделю на то, чтобы добиться чисто белой точки, чем попасть в полную зависимость к своим галлюцинациям. Наработке твёрдой позиции сознания служат команды "Есть!" и упражнения по перемещению энергии.

Почему у меня экран синего цвета?

У Вас точно такая же история, как у предыдущего товарища. Вы просто не научились ещё управлять своим биокомпьютером.

Как понимать выражение "Сделать всплеск в нематериальное пространство"?

Такое упражнение применяют при работе с БК. Это значит, нужно сделать энергетический всплеск, не открывая глаз. Во время, когда глаза закрыты и свет на них не попадает, мозг работает по совершенно другой "схеме" и энергия уйдёт в область сверхсознания, т.е. в нематериальное пространство.

Какие ощущения должны возникать во время прокачки?

Достаточно разные. У каждого возникают свои ощущения, но общим является ощущение движения энергии по телу. Попытайтесь самостоятельно отследить, что именно происходит у Вас. Появился ли кислый или сладкий вкус во рту или тяжесть в руках после того, как их опустили, затекли ноги или усталость в спине - всё это физические ощущения и фиксировать их необходимо для фиксации позиции сознания. Если затрудняетесь как-то определить, можно говорить. Например, неприятные ощущения в области спины, или исчезли ощущения покалывания ладоней.

Могут ли обострятся заболевания после занятий по первой ступени?

Нет. Но иногда обостряются проявления симптомов этих заболеваний. Это связано, прежде всего с Вашей обострившейся чувствительностью и с тем, что начинается процесс исцеления и, естественно, фоновое проявление каких-то органов возрастает. Поэтому и говорят - исцеление идёт через обострение. В наших центрах работают профессиональные медики, владеющие методом. В любой момент Вы можете у них проконсультироваться по каждому конкретному случаю.

Если БК (биокомпьютер) выкачивает энергию, то неопасно ли его включать? Сколько времени можно работать? Как избежать оттока энергии?

Не опаснее, чем ездить на автомобиле, если знаешь правила дорожного движения. Поэтому наши инструктора, как инструктора автошколы, учат профессиональных водителей - людей, которые уже легко и просто общаются со своим БК. Время работы с биокомпьютером определяется состоянием энергетики. Если происходит падение энергетического поля над головой до 40 см и ниже, нужно прекращать работу. Быстро восстановиться можно, проделав ряд всплесков. Но взаимный энергообмен очень быстро налаживается и соответственно время работы всего за десять занятий возрастает от 15 минут до 1,5 - 2 часов, причём при выходе для восстановления энергетического потенциала достаточно сделать всего один всплеск.

О том, что человек обладает биополем, никто не спорит. Но семь метров - это уже, мне кажется, слишком. Люди, которые видят ауру, видят её на расстоянии 40 - 50 см от тела, а вот на 7 метров никто не видит. Поясните, пожалуйста!

Человек обладает целым комплексом полевых структур различной частоты и формы. Существование семиметрового поля "подсознания" доказано и определено экспериментально. Кроме того, это поле измеряют все, кто проходит обучение. Просто, нужно настроиться.

Своей мыслью я могу оказаться хоть на Луне, а Вы ограничиваете меня сознанием величиной в 60 см. Сознание человека безгранично. Разве не так?

Никакого противоречия нет. Просто не нужно путать сознание, поле сознания и тело сознания. Так же как подсознание, поле подсознания и тело подсознания. Тело подсознания находится в физическом мире в материальном пространстве и представляет собой наше физическое тело. Поле подсознания - это поле, окружающее физическое тело и имеющее вид сплюснутого яблока диаметром около семи метров. По его плотности, форме и размеру можно судить о состоянии физического тела человека, поэтому условно назвали это поле полем подсознания. Подсознание - это не физическая материя, это полевая структура, отвечающая за состояние физического тела. Например. Когда человек находится в обмороке или коме, именно тогда ярко видна деятельность подсознания. Сознание у человека отсутствует, а кто-то даёт команды сердцу сокращаться, лёгким - дышать, почкам - функционировать и т.д. Кто даёт? Да, конечно, подсознание. Аналогично сознание. Тело сознания выраженное на физическом плане центральной и периферической нервной системой, а поле сознания - яйцеобразное поле по величине, плотности и активности которого можно судить о состоянии умственной деятельности человека, которое поэтому условно назвали полем сознания. Сверхсознание на физическом плане представлено точками акупунктуры.

Зачем нужно вести точную подробную документацию?

Раньше мы вообще вели только списки обучающихся, но жизнь постепенно заставила нас разобраться и вести документацию в том виде, какой Вы её сейчас видите. Так что это, скорее всего требование времени, а не наша прихоть.

Каким образом осуществляется переход энергии из одного пространства в другое?

Это взрыв сверхновой, когда материя и энергия появляется в материальном пространстве. Это чёрная дыра, когда энергия и материя исчезает из материализованного пространства. И это человек, который способен, а, по моему мнению, предназначен или, лучше сказать, нужен природе для энергоинформационного обмена между материальным и нематериальным пространством. Для этого человеку и делать то ничего не нужно. Он изначально устроен так, что одна половинка мозга (левое полушарие) у него связано с функцией подсознания, т.е. с физическим телом (или материальным миром), а правое полушарие связано с функцией сверхсознания (или нематериальным миром).

Следует ли понимать это так, что когда мы спим, мы прокачиваем энергию из материального мира в нематериальный, и наоборот - в бодрствующем состоянии перекачиваем энергию в материальный мир?

Совершенно верно. Кстати, это единственное объяснение необходимости сна. Никто пока не может объяснить, почему человек нуждается во сне. Во время, когда мы спим, мозг работает по совершенно другой энергетической схеме, чем днём в бодрствующем состоянии. Ключ к этому состоянию - глаза, а управлять этим механизмом, и учит методика Бронникова. Кстати, это тема для докторской диссертации.

Почему нельзя закрывать глаза во время занятий, хотя с закрытыми глазами ощущения гораздо лучше?

По этой же самой причине. Закрыв глаза, мы просто отправляем энергию в нематериализованное пространство, а не усиливаем позицию своего сознания. Выигрывая в качестве ощущений, мы проигрываем возможность сознательно управлять всем механизмом взаимодействия функций сознания сверхсознания и подсознания.

Для чего нужно мерить поля? Что это даёт? По-моему это лишнее.

Как и всякое другое упражнение данной методики - это упражнение имеет многофункциональное значение. 1) Это расширение воспринимаемого диапазона вибраций. 2) Это наработка объективности замера, что важно для того, чтобы человек убедился на собственном опыте, что полевые структуры есть, и он с ними работает. 3) Замер полей является важным показателем для самого Ученика и его родных, которые наглядно видят, как растёт энергетический потенциал. А значит, никто никого не 'подсасывает' и не 'вампирит'. 4) И, наконец, это научная работа.

Может ли не быть поля у человека вовсе?

Поле - это развертка жизненных сил. Но бывает, что поле почти совпадает с границей тела, а в некоторых случаях местами даже идет не выброс энергии в материальное пространство, а всасывание. Образуются воронки, как своеобразные 'черные дыры'. Такой человек уже балансирует на грани. Например, был врач-реаниматолог, которого самого надо было срочно отправлять в реанимацию. И что замечательно, во всех подобных случаях требовалось всего несколько занятий, и поле начинало стремительно расти. Организм узнавал, вспоминал, как поддерживать норму. С этими людьми мы встречались через год и два: здоровье улучшалось, а поле и физическое состояние были хорошими.

Если я, будучи в роли учителя, дома сделал пять 'прокачек', а мне ни одной, то я теряю свою энергию?

Энергия вокруг нас и через нас все время протекает, человек - генератор жизненной энергии. Но у одного может быть затруднен энергетический выдох, у другого - вдох. Поэтому у новичков может возникнуть временная дестабилизация. На первом этапе лучше соблюдать примерное равновесие.

Велик ли расход энергии при работе биокомпьютера?

Да, весьма велик. Потому у энергетически неподготовленного, неразвитого человека он не включается. Многие экстрасенсы от природы очень чувствительные люди, и биокомпьютер у них работает на пределе, мозг вынужденно забирает энергию у других органов, могут возникнуть болезни, патологии. На наших занятиях мы сначала обучаем управлению энергообменом и технологии быстрого восстановления энергопотенциала.

Как активизация энергообмена помогает в учебе?

Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: 'потерли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...', как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жесткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это 'броуновское движение молекул', во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.

Какие особенности развития энергетики у малышей?

Те возможности, о которых порой только мечтают взрослые, у детей просто есть. Важно только управлять проявлением этих способностей, а иногда даже и тормозить их развитие. От простенького энергетического взаимодействия лицо любого ребенка растягивается в довольной улыбке. У него работают все рецепторы. Или вспомните, как горят глаза ребятишек, когда они слушают сказку. В эти минуты они видят, ощущают все происходящее, полностью участвуют в сюжете. Поэтому стоит вам рассказать потом эту сказку чуть-чуть не так - они тут же реагируют. У них сохранены качества экрана внутреннего видения. О том, что и как они видят, ребятишки многое рассказывают родителям, знакомым, взрослым - те смеются, - не фантазируй, этого не бывает. С одной стороны очень хорошо, что так отвечают: излишне настроив ребенка на восприятие иного мира, можно увести его от реальности. С другой стороны - грустно: малыш так близок, так связан с самыми сокровенными знаниями!

С какого возраста можно заниматься энергетикой?

Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объеме и проконсультировавшись со специалистом метода. Одна из мам рассказывала, как ее малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить ее к своему животу. При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (притом, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Почему на занятиях возникает зевота?

Когда вы плотно поели, насытили свое тело подсознания, идет переработка питательных веществ, другие функции временно заторможены. Появляется зевота. На занятиях идет насыщение энергией вашей энергоструктуры. Для энергетически голодного организма, новичка, это резкий перепад - 'переело' тело сверхсознания. Первые дни занятий зевота, сонливость есть у многих, даже у шустрой детворы. То же происходит и на лекциях - от перенасыщения тела сознания. Через три-четыре занятия это проходит.

Бывает ли партнер с отрицательной энергией?

Солнышко светит - это положительная энергия или отрицательная? Полежите летом под ним пару часов. Загорите- положительная, а дольше - волдыри пойдут - отрицательная. На самом деле надо грамотно ею пользоваться. Негативной же может быть информация данного человека. Но и ее, если работать грамотно, можно нейтрализовать.

Нужно ли снимать часы и украшения во время занятий?

На всякий случай лучше снять. Часы нередко после энергетической прокачки начинают спешить или отставать, а то и сломаться могут, а камни в украшениях могут треснуть.

Когда лучше всего заниматься - утром, днем или вечером?

Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе - когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других - тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.

Почему у детей лучше открывается БК?

Пока все энергетические системы человека находятся в полном равновесии, система энергоинформационного обмена со своим сверхсознанием вообще не представляет никаких проблем. Наше сверхсознание выращивает и питает физическое тело, опекает его до 12-14 лет. После того. как оно приобретает определённую самостоятельность, происходит выброс половых гормонов в организм. Резко возрастает половая энергия, взрыв эмоций, первая любовь - с этого момента уже не сверхсознание подпитывает физическое тело, а наоборот само начинает поглощать энергию эмоциональной и информационной составляющей нашего сознания и подсознания. В это время СС даёт бразды правления человека в руки сознания и перестаёт их контролировать. В результате достучаться до него уже составляет некоторую трудность. Дети же находятся на канале прямой связи.

Почему ученики при включении экрана внутреннего видения закрывают глаза плотной повязкой?

Можно пользоваться экраном внутреннего видения и с открытыми глазами. Но, во-первых, при этом мы фиксируем большое воздействие на окружающих. Во-вторых, для начинающих тогда увеличивается степень дезинформации: на фоне материальных предметов появятся дополнительные изображения. В-третьих, глаза без света работают в другом энергетическом режиме.

Почему все упражнения вы выполняете с открытыми глазами, а энергетический всплеск с закрытыми?

Тем самым создается перемещение энергии между пространствами. Остальные упражнения - это работа с энергией только в окружающем пространстве.

Можно ли заниматься всей семьей?

Конечно. Можно. Более того - Вы описали идеальный вариант. Вся моя семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого.

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?

Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.

Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой ступени, не освоит методики?

Любой человек достигает при обучении четырех результатов:
1. Состояние его энергоструктур, тела сверхсознания, входит в норму.
2. Он знает, как с помощью упражнений поддерживать эту норму в течение жизни.
3. Он умеет с помощью упражнений помогать себе и близким в оздоровлении.
4. Он может передать другим: детям, родственникам, друзьям хотя бы простейшие навыки работы с биоэнергией. А если сам пройдет дополнительную подготовку, то сможет стать и преподавателем метода.

Примечание: Включение биокомпьютера после стандартного курса занятий происходит не у каждого. У взрослых - около 70%, у детей практически у всех. Кому-то надо больше времени и усилий на гармонизацию энергоструктур. Включение биокомпьютера - это своеобразное тестирование ученика на возможность перехода на II ступень.

 

Отправить сообщение дл: admin@cortas.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 14.03.2012

   Rambler's Top100