Центр развития человека  "КОРТАС"  г.Владивосток
 представляет
МЕТОД БРОННИКОВА - уникальный метод информационного развития

Новые возможности в развитии и использовании скрытых и невостребованных способностей человека

 Домашняя О методе Библиотека Вопрос-Ответ Фотогалерея Лицензии Контакты Расписание
  Новое: Форум, посвящённый методу и региональному представительству

Занятия по методу Бронникова в
г.
Хабаровск
Записаться


Занятия по методу Бронникова в
г.
Находка
Записаться


Занятия по методу Бронникова в
г.
Благовещенск
Записаться


Первая ступень
 
Патент на изобретение №2134596: Способ воздействия оператором на пациента для коррекции его функционального состояния
 

Вторая ступень
 
Патент на изобретение №2157263: Способ обучения учителем-сенситивом открытия человеком внутреннего экрана
 

Третья ступень
 
Патент на изобретение №2143290: Способ биоэнергоинформационного взаимодействия учителя-сенситива и ученика в рамках единого биополя для взаимной коррекции и развития функций органов и систем - Способ Бронникова
 


 

При создании использованы_материалы с Официального сайта Системы Бронникова


Персональная страничка


 


О методе Об авторе Мнения учёных Отзывы 1 ступень 2 ступень 3 ступень Патенты Теоретич. основы

 О методе.

  Мы с Вами живем на пороге третьего тысячелетия и не знаем, что природой в нас заложены совершенные, феноменальные возможности и способности. Современной наукой доказано, что все болезни и неспособности человека находятся в прямой зависимости от состояния развития структур головного мозга и гармонии энергетических процессов в организме человека и окружающей природы. Ученые констатируют использование ресурсов головного мозга человека только на 4-6%, остальная часть остается невостребованной. Гармония отношения человека и природы нарушена. В настоящее время существует огромное количество разного рода духовных практик и психотехник, дошедших до нас из древних источников и времен. Эти практики очень ценны, но, к большому сожалению, не способны заинтересовать современного человека и дать ему простой и доступный способ саморазвития и улучшения духовного и материального качества жизни.


 

Развитие внешнего видения мозгом с закрытыми глазами в динамике - как инструмент наработки высокой степени объективности видимого изображения окружающего пространства при ежесекундном изменении изображения, окружающих предметов            Сегодня такой способ есть! Это - уникальный метод, разработанный в Международной Академии Развития Человека академиком, доктором философии, известным во всём мире специалистом в области знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы Бронниковым Вячеславом Михайловичем, "Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека". Метод, основанный на простых природных принципах и естественных закономерностях. Его истоки в древних знаниях о человеке. Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.



 

Внешнее (радарное) видение мозгом без помощи глаз -             Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.М.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.



 

Видение с закрытыми глазами в светонепроницаемой повязке,             Обученные по методу В.М.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности:". В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни. Каждый, кто занимается по методу Бронникова, обязательно находит в нем то, что ему необходимо. Улучшение здоровья, успех в личной и социальной жизни, улучшение качества духовного и материального состояния Вас ждет, если Вы начнёте заниматься по методу академика В.М. Бронникова.



 

Упражнения по 1 ступени обучения            Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы. Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные 'файлы' памяти, аналогично обычному компьютеру. Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах "Вижу с закрытыми глазами" и "Путь к Сверхсознанию", телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций. Метод запатентован уже во многих странах. Сейчас в Международной Академии Развития Человека в Москве есть группы обучения, где профессора, бизнесмены, учителя, родители с детьми и подростки занимаются вместе, меняясь ролями учеников и учителей. И дети в этом соревновании выигрывают, вырабатывая в себе необходимые качества лидера. Дети в большинстве своем уже рождаются с проявленными неординарными свойствами, но не находя применения, эти качества гаснут в нашей агрессивной среде. Если у Вас появились вопросы, в каком возрасте можно начать такое обучение, где идут такие занятия и сколько занимают времени, отвечаем: оптимально - с детства, но для начального курса никаких возрастных ограничений нет. Развивать свои способности никогда не поздно.

 

 

 

Отправить сообщение дл: admin@cortas.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 14.03.2012

   Rambler's Top100