Центр развития человека  "КОРТАС"  г.Владивосток
 представляет
МЕТОД БРОННИКОВА - уникальный метод информационного развития

Новые возможности в развитии и использовании скрытых и невостребованных способностей человека

 Домашняя О методе Библиотека Вопрос-Ответ Фотогалерея Лицензии Контакты Расписание
  Новое: Форум, посвящённый методу и региональному представительству

Занятия по методу Бронникова в
г.
Хабаровск
Записаться


Занятия по методу Бронникова в
г.
Находка
Записаться


Занятия по методу Бронникова в
г.
Благовещенск
Записаться


Первая ступень
 
Патент на изобретение №2134596: Способ воздействия оператором на пациента для коррекции его функционального состояния
 

Вторая ступень
 
Патент на изобретение №2157263: Способ обучения учителем-сенситивом открытия человеком внутреннего экрана
 

Третья ступень
 
Патент на изобретение №2143290: Способ биоэнергоинформационного взаимодействия учителя-сенситива и ученика в рамках единого биополя для взаимной коррекции и развития функций органов и систем - Способ Бронникова
 


 

При создании использованы_материалы с Официального сайта Системы Бронникова


Персональная страничка


 

 

О методе Об авторе Мнения учёных Отзывы 1 ступень 2 ступень 3 ступень Патенты Теоретич. основы

 

Отзывы о занятиях по методу В.М.Бронникова.

 

Никогда не думал, что так просто стать экстрасенсом. Состояние приятное. Упражнения осваиваю хорошо.

(выдержка из отзыва: первое занятие)
ТАРАСЕНКО Владислав 12 лет


Дома пробовал делать упражнение 'Тяжесть' и 'Легкость' стоя на весах. Прибавлялся и убавлялся вес до одного килограмма к моему весу

(выдержка из отзыва: второе занятие)
КУЛЕШ Максим 13 лет.


Все нормально. А так же у меня пропал кашель и поднялся гемо-глобин. Спасибо!

(выдержка из отзыва: четвёртое занятие)
ШОНОВА Юлия 16 лет.


Состояние бодрое и отличное. Улучшилось зрение. Первый раз четко увидел монеты на руке.

(выдержка из отзыва: восьмое занятие)
ГРИВА Александр 45 лет


Я работаю врачом ультразвуковой диагностики. Эта работа приравнивается к работе с компьютером. Поэтому уже примерно в течение трех лет я очень сильно ощущаю на себе все симптомы астенизации (повышенную утомляемость, плохой сон, слабость, низкое артериальное давление, и т. д.). За время обучения по методике Бронникова по первой ступени состояние мое значительно улучшилось. Повысилась работоспособность, уменьшилась утомляемость, чувствуется прилив сил и бодрости. Просыпаюсь на час, а то и два раньше и чувствую себя отдохнувшей. Сон стал крепче. Отмечаю улучшение зрения (стала лучше различать мелкие предметы, работаю на аппарате с уменьшенным изображением, уменьшились болезненные ощущения в глазах при работе с аппаратом) Стала гораздо спокойнее и уравновешеннее, и вообще появился какой-то оптимизм и радость жизни. Для себя отмечаю явный положительный эффект, хотя до конца не совсем понимаю, как это со мной происходит. У ребенка начались катаральные явления в носоглотке - кашель, насморк, гиперемия зева. Три раза поработала с ним по рисунку из медицинского атласа. При этом никаких лекарств ему не давала. После третьей процедуры все эти симптомы исчезли!!! Таким скептикам, как я в это трудно поверить.... Но эффект налицо. Очень рада, что занималась этой методикой. Большое Вам спасибо!

К.А.А. 29 лет
14 марта 2000 года.


О методе Бронникова я узнал от знакомых. Посмотрел видеокассету и отнесся к увиденному как к какому-то феномену или дару, который проявляется у одаренных людей. Месяцем позже я узнал, что в Симферополе открываются курсы по этому методу. Я решил сходить посмотреть, так как стало интересно. После первого занятия мое первое ошибочное мнение стало разрушаться, так как я на себе ощутил то, что увиденное мной на кассете доступно и мне. Я решил заняться этим делом. Мне нравилась та веселая и непринужденная атмосфера, в которой проходили занятия. Мне было очень интересно. На девятом занятии была попытка включения биокомпьютера, что и стало мне решающим аргументом в пользу данного метода. Сейчас я понял, что биокомпьютер - это не сказки и не вымысел. Что это доступно каждому. При возможности я буду продолжать обучение по этой системе, чего и всем желаю.

НИКОЛИЧ Кирилл 15 лет
14 марта 2000 года


Я доверяю системе, так как с первых минут занятия нам дали понять, что здесь все хорошо продумано, и техника безопасности стоит во главе угла, весь метод связан с нею совершенно неразрывно. Но главное то, что и у меня что-то получилось! Я почувствовала нечто, чего раньше никогда не чувствовала. И меня стало тянуть на занятия все больше и больше. Я ходила туда, как на праздник.

Бахмурова М.Р.


Я стала более уверенной, даже в школе девочки говорят, что я изменилась. Меньше стала нервничать, переживать по пустякам. Я поняла что это не фокусы и не дар, и всему можно научиться.

Зелинская Надежда


В результате занятий по I ступени возросло желание действовать, идти вперед, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Естественной потребностью стало стремление развить свой организм, личность, использовать как можно больше свои возможности памяти, интуиции, внимания. И, может быть, тогда найти ключ, который позволит открыть двери в нас самих - двери, за которыми бесконечные знания. Очень многое я узнала из лекций В.М.Бронникова, он раздвинул границы моих знаний о человеке, его связях с небом, землёй, космосом и средой обитания. На этих лекциях я чувствую, что приобщаюсь к новому, передовому, современному направлению в жизни, что очень важно в данное трудное нестабильное время для людей, потерявших работу и уверенность в завтрашнем дне и вынужденных как-то выживать. Очень важно не замыкаться в кругу жизненных проблем, а приобщаться к передовому течению и привлекать детей, друзей, родных, знакомых.

Алешина Е.В.


Я всегда чувствовал, что есть 'что-то', что в человеке скрыты колоссальные возможности, резервы, которые по тем или иным причинам не могут быть востребованы. Теория Бронникова позволила по-новому взглянуть на многие вопросы, а практические занятия дали возможность почувствовать в себе новые ощущения энергии и силы.

Макаренко А. И.


Занимался со своими детьми, мне доставляло удовольствие наблюдать за их личиками в моменты, когда они испытывали те или иные ощущения, смотреть в их широко раскрытые удивленные глаза и слышать восторженные возгласы: 'Фантастика!' За сравнительно короткий срок занятий - всего один месяц - в нашей семье появились любимые упражнения. Перемещение энергии - ощущение тобой же созданного энергетического шара, который по твоему желанию устремляется туда, куда его направляют. Ощущение настолько реальное, что испытываешь истинное удовольствие от умения управлять этой малопонятной пока многим силой.

Кругликов М.М.


Особенно запомнились слова, которые неоднократно подчёркивались: мы не лечим, а даём вам технологию, следуя которой, вы сможете делать это сами. На занятиях я удивилась тому, как с помощью простых, элементарных действий можно добиться эффективных результатов. Мне не хватало именно таких знаний, и я их получила.

Майрова О.Ю.


Поступив на первую ступень обучения, была удивлена, что развитие сверхспособностей людей достигается легко доступным, практически любому, методом. Здорово, что в нашей стране появилось научное учреждение, где буквально за месяц из обычного человека делают самого настоящего чародея. Это результат нового уровня воспитания и развития. Когда меняется представление о жизни - меняется сама жизнь.

Мельникова А.М.

 

Отзывы детей с патологией зрения,
прошедших обучение
по методу В.М.Бронникова.
Пояснение: люди без патологий, как правило, обучаются методу быстрее, и легче достигают результатов, но дети с патологиями обычно занимаются усерднее, т.к. у них больше мотивации к занятиям

Иосипенко Лена, 1982 год рождения

Диагноз:   недоразвитие зрительно-нервного аппарата обоих глаз, (атрофия зрительных нервов, миопический астигматизм обоих глаз).

Леночка росла очень болезненным ребенком. В три года она полностью потеряла обоняние. Детство девочки было лишено ощущений не только цвета, но и запаха.
Школьная жизнь стала новым (дополнительным) испытанием, в ее жизни: девочка переутомлялась (могла даже уснуть на уроке), страдала нарушениями терморегуляции организма (часто беспричинно мерзла), страдала от приступов удушающего кашля.
  Диагноз специалистов-офтальмологов из Института глазных болезней им. пpoф. Филатова (г. Одесса, Украина) и офтальмологической клиники профессора С. Федорова (г. Москва, Россия) был неумолим: зрение вернуть невозможно. Наука бессильна.
  В июле 1997 года родители Лены принимают решение начать занятия в группе В.М. Бронникова. Результаты обучения не заставили себя ждать: восстановилась терморегуляция организма, прекратились приступы кашля, восстановилось обоняние. Лена стала различать многие запахи, появились навыки управления собственной энергетикой (девочка сама снимает свои боль и усталость).
  На 2 -3 этапах занятий у Лены сначала появилась, а потом, устойчиво закрепилась способность к альтернативному видению.
  На внутреннем экране она научилась создавать объемные различные цветные сюжеты, записывать таблицы двух- и трехзначных, чисел и сохранять их в памяти, рассматривать знакомые предметы, их форму и цвет.
Лена научилась различать цвета, хотя никогда раньше их не видела, видеть объемные предметы, учеников в классе, людей на улице на расстоянии 2-3 метров. Стала увереннее ходить по коридорам, и лестницам, в школе перестала наталкиваться на препятствия (стены и мебель), видит и может обойти идущих, навстречу людей. Может прочитать написанный крупным, шрифтом текст, название книги и автора.
  Сегодня девочка уже видит окружающий ее мир и учится ориентироваться в нем, достигнутые ею результаты стали стимулом к дальнейшему самосовершенствованию. Она увидела жизненную перспективу для себя и старается помочь своим, слепым сверстникам.

 

Салимова Наиля, 198О год рождения

Диагноз: увеит, полная слепота.

Наиля - с детства инвалид по зрению. В 3,5 года заболела увеитом и результатом заболевания стала полная слепота. Девочка часто болела, быстро утомлялась, жаловалась на боли в правом боку и правом подреберье, была неуверенна в себе. Узнав о методе В.М. Бронникова, вместе с родителями сразу же записалась в группу. Уже после нескольких занятий Наиля стала значительно активнее и бодрее, ее меньше стали беспокоить боли в правом боку. Нa 11 этапе занятий девочка, жившая в полной темноте 13 лет, научилась создавать на своем внутреннем экране форму и цвет предметов, геометрические фигуры, перемещая и удаляя их. Особый интерес вызывает у девочки упражнение "виртуальное видение".
  Выполняя его, она создает удивительные картины - находясь в помещении, может "побывать" в различных, точках нашей планеты: в заснеженных горах, знойных пустынях, непроходимых влажных джунглях (все сюжеты девочка может видеть в динамике и цвете, включая различные органы чувств).
Используя полученные на занятиях знания по анатомии и физиологии, Наиля может провести правильную диагностику своей энергетики, отрегулировать приток и отток крови в разных частях, тела, продиагностировать состояние своих глаз. К концу обучения девочка лишь с небольшими ошибками называет предметы, описывает внешность человека, стоящего рядом. На улицах она с интересом рассматривает витрины магазинов, гуляя в парке, рассматривает деревья, форму и цвета листьев и цветов. Улучшились общее самочувствие, память, появилось желание продолжить занятия музыкой.

 

Отзыв Старовой Анны Николаевны о занятиях сына, Старового Сергея Николаевича
(1988 год рождения) по методу В.М. Бронникова.

У нашего сына на первом году жизни врачи поставили страшный диагноз - слепота. Мы обращались к разным специалистам в Киеве, Одессе, Москве, но все безрезультатно. Мы помогали ему познать внешний мир, приспособиться к жизни, но этого добиться очень тяжело. Сережа учится в школе - интернате № 5 для слепых детей в г. Киеве. Дорога в школу и из школы занимает у нас около 5 часов, поэтому Сережа очень сильно уставал, утром не хотел быстро вставать и одеваться, а вечером не хватало усидчивости при выполнении домашних занятий, часто отвлекался, быстро снижалась работоспособность.
В конце июня наш сын начал обучение по развитию альтернативного способа видения
по методике В.М. Бронникова. С первого занятия его заинтересовали необычные уроки. Научился вызывать у себя по мысленной команде ощущения тяжести, легкости, особенно он полюбил перемещать в различных частях организма множество энергетических шариков. Занятия проводились в игровой форме, дети были то в позиции ученика, то в позиции учителя. Те же упражнения выполняли и родители, но мы, к сожалению, хуже ощущали биоэнергию.

После первой ступени (10 занятий) мы стали замечать, что у сына происходят изменения в лучшую сторону: он стал более активным, веселым, не уставал, на занятия шел с большой радостью. Научился с помощью энергетики снимать головную боль близким его не укачивает теперь в транспорте.

На второй ступени наш сын, который никогда не видел, вдруг начал создавать на внутреннем экране различные цветные картины, сюжеты из мультфильмов, сказок; управлял ими, приближая и удаляя.

Сейчас Сережа может записывать на внутреннем экране таблицу из 25 клеток из двух и трехзначных чисел, называет их по периметру и диагонали, а также начал видеть форму и цвет предметов, которые ему показывают.

На третьей ступени (10 занятий) наш сын научился диагностировать энергетическое состояние своего организма, овладел некоторыми знаниями по анатомии. Стал лучше ориентироваться в пространстве, начал замечать силуэты, может описать внешность человека с небольшими ошибками, значительно улучшилась память.

Мы, родители, видим, какие способности можно развить в человеке и теперь верим в то, что наш ребенок может научиться многому. Незрячим детям надо обязательно обучиться этому методу. Мы очень благодарны специалистам за их нелегкий труд, за то, что они хотят помочь нашим детям и могут вывести их из вечной тьмы.

Осмотр окулиста

(выписка из медицинской карты от 8.1О.1997г.)

VIS Тень руки у лица.
(Правым глазом видит тень у руки у лица, левым глазом - зрение нулевое). С закрытыми глазами, с включенным внутренним вниманием (альтернативным способом видения по методу В.М. Бронникова) хорошо определяет цвет и форму предмета, цветок хуже, с подсказкой.

 

Хомич Григорий 1985 год рождения

Диагноз: врожденная слепота, детский церебральный паралич (гиперкинетическая форма).

Мальчик родился весом 95О граммов намного раньше срока (причем, из двойни). Врачи сумели сохранить ему жизнь, но ничего  не смогли сделать с врожденными недугами. Гриша рос очень эмоциональным, и ранимым,     ходил     только "вприпрыжку".
Уже первые занятия в группе В.М. Бронникова принесли весьма плодотворные результаты: на первой ступени успешно овладел всеми базовыми упражнениями. Ощущает и управляет энергетикой своего организма. Может снять головную боль маме, папе, дедушке.
На второй ступени мальчик научился создавать на внутреннем, экране разнообразные цветные сюжеты, записывать и воспроизводить в 25 клетках двух и трехзначные числа, называть их по периметру, диагонали и др.
  У Гриши улучшились память, сон, осанка, координация движений. Он лучше сохраняет равновесие при ходьбе по бровке, может бегать и прыгать на двух ногах, поочередно: то на правой, то на левой, приобрел навыки самообслуживания.
Нa третьей ступени (1О занятий) овладел навыками диагностики своего организма, научился корректировать энергетическое состояние своих глаз, расслаблять и напрягать мышцы. Улучшилось светоощущение, может описать внешность человека, стоящего на расстоянии одного-двух метров с небольшими ошибками, видит крупные предметы, их форму и цвет.
  От природы очень общительный и впечатлительный, Гриша стал еще более эмоциональным и жизнерадостным. Он с увлечением и настойчивостью, занимается самосовершенствованием, старается помогать слепым  одноклассникам.

 

Федотова Александра, 1988 год рождения.

Диагноз: ретроментальная фиброплазия IV -Vст.

Впечатления от занятий очень хорошие. Занятия сразу вызвали большой интерес по нескольким причинам. Прежде всего, было необычно чувствовать и осознавать новые ощущения, во-вторых, и это главное, появилась надежда изменить возможности восприятия окружающего мира, расширить их и стать более самостоятельной.

До начала занятий общее состояние здоровья было сравнительно удовлетворительным. Подверженность частым простудным заболеваниям. Аппетит в норме, снижена физическая активность. Общая скованность в движениях. Сон периодически беспокойный.
Состояние здоровья после занятий стабилизировалось, хотя в начале ощущались головные боли, разбитость, усталость после занятий. Хорошо стала ощущать биоэнергию.
Внутреннее видение открылось с первого раза. Бывают неточности в определении цвета, фигур.
У меня большое желание обучаться дальше.

 

Посконная Екатерина, 1991 год рождения.

Диагноз: катаракта обоих глаз, нистагм, наблюдения невропатолога и ортопеда.

После того, как я увидела свои руки на экране, мне стало немного не по себе. Стало бросать то в жар, то в холод. Цвета стали ярче, били в глаза. Потом состояние нормализировалось.
  До занятий:  плохой сон, быстрая утомляемость, частые головные боли.

  После занятий: хороший сон, нормальный аппетит, активное настроение. В начале первых занятий были сильные головные боли, плаксивость, агрессивность. Хорошее ощущение биоэнергии, легкое управление ей. Открылось внутреннее видение. Я стала более спокойная, меньше раздражается, нет срывов. Есть желание обучаться дальше, метод очень интересен.

 

Цитковец Никита, 1988 год рождения.

Диагноз: синдром Вагнера, оперированная отслойка сетчатки обоих глаз эндолазером.

 По методу Бронникова занимаюсь с апреля 2002 года. Как только начинал заниматься, различал только свет и тень, день и ночь, ходил в очках. Сейчас у меня развилось внешнее видение. Крупные предметы я вижу на расстоянии 4 метров, более мелкие – на расстоянии двух. С помощью внутреннего видения записываю таблицы 7*7 с трехзначными числами. Обычным зрением в темноте ничего не видел, а при внешнем видении могу различать некоторые предметы в комнате. Использую биокомпьютер в школе, записываю правила, на физкультуре при помощи внешнего видения вижу мяч. Теперь я могу  спокойно общаться со зрячими людьми. Чувствуется общее улучшение здоровья.
  Хочу добиться полноценного видения, чтобы ориентироваться самостоятельно в незнакомом пространстве, жить обычной жизнью.
 

Оля Петрова, 1988 год рождения.

Диагноз: ретролентальная фиброплазия обоих глаз V ст., спастический гемопарез, синусовая брадикардия.

Я начала заниматься по методу В.М. Бронникова в апреле 2002 года. До занятий абсолютно ничего не видела. Поначалу не верила в метод, мои одноклассники тоже не верили в мое выздоровление. Обучение дало мне способность определять цвета, предметы, писать, рисовать. Изменилось мое отношение об окружающих предметах, изменились отношения с людьми.
До занятий я считала, что обречена на существование, которое складывается не так, как я хочу,  думала, что у меня в будущем не будет жизни. У меня был жуткий комплекс неполноценности, была постоянная депрессия. Но сейчас я уже знаю, чего хочу добиться в жизни. Сперва предполагаю заняться изучением иностранных языков, а в дальнейшем приобрести профессию, с помощью которой смогу жить нормально. 

Михайленко Константин, 1989 год рождения

Диагноз: ДЦП, органическое поражение мозга, постгипоксическая энцефалопатия, спастическая диплегия, нарушение переработки зрительной информации в корковых структурах (последствие клинической смерти)

Состояние здоровья до занятий: физическая и умственная активность понижены, вялость, заторможенность, быстрая утомляемость, метеозависимость. Узнавания объемных предметов » 85%, плоскостное изображение » 15-20% . Обучается на дому на карточках с буквами и цифрами размером 9,5 ´ 5,5 см на S = 50 см. Зрительные поля сужены. На картинках узнает фрагменты из целого и не всегда. Речь медленная с остановками. Нарушение координации движений, походка шаткая, неустойчивая. Гиперкинезы. Вся правая сторона тела парализована больше, чем левая. Частично себя обслуживает. Ладони постоянно закрыты. Пальцы сжаты. Получает противосудорожный препарат. Чтение книг и письмо ему недоступны.
  Состояние здоровья после занятий: после первых четырех занятий сильно уставал, еле двигал ногами, была раздражительность, два дня укачивало в транспорте, рвоты. Потом появилась сильная сонливость, были сильные ознобы без повышения температуры.
  После пятого занятия стали открываться ладони, к девятому занятию упражнение резинка» стал выполнять самостоятельно. Появилась бодрость, улучшилась походка, стало меньше гиперкинеза. Два раза повернул ручку накладного замка в двери на 90 градусов. Один раз узнал номер автобуса, на некоторых фотографиях узнал себя, папу, двух друзей. На первых занятиях при вертикальной прокачке Костю приходилось придерживать, так как его сильно раскачивало. В дальнейшем стоял сам. С появлением упражнения «легкость» появился интерес к занятиям. К десятому занятию научился за 2-3 секунды чувствовать тяжесть и легкость в правой и левой стороне тела (правая сторона больше парализована, ощущения добился не сразу). Научился фиксировать места, где ощущения не было.
  Интерес и желание к обучению у Кости есть. Очень надеемся, что, овладев методом, Костя поможет себя сам восстановить утраченные функции после перенесенной клинической смерти.

 

Кузьмина Кристина Сергеевна, 1993 год рождения.

Диагноз: нистагм, миопический астигматизм.

Мои первые впечатления – удивление и большая заинтересованность. Состояние здоровья до занятий: быстрая утомляемость, головные боли.

Состояние здоровья после занятий: головных более нет, высокая физическая активность, хороший сон. Хорошо ощущаю биоэнергию. Наработался огромный энергетический потенциал. Открылось внутреннее видение, биокомпьютер работает очень хорошо. Метод очень интересный, желаю обучаться дальше. При открытии экрана меня поразило, что можно почувствовать запах розы, вкус лимона, увидеть живую природу.
  Увеличение экрана на третьей ступени позволило мне наблюдать себя со стороны, четко видеть свои руки. Я свободно перемечалась по помещению в черной повязке, безошибочно называла предметы, которые видела.

 

Отзыв Яценко Нины Александровны о занятиях внучки, Яценко Виктории (1990 год рождения) по методу В.М. Бронникова.

У моей внучки Вики глаукома. После нескольких операций один глаз ослеп и закрылся, другой глаз имеет всего 3% зрения. Еще у Вики дефекты речи и осанки. После обучения по трем ступеням по методу В.М Бронникова результат следующий: улучшилась осанка, начал приоткрываться глаз, Вика стала более активной и подвижной. С помощью биокомпьютера она читает, распознает цвета, удерживает в памяти 16 фигур.
Спасибо вам за вселенную надежду на улучшение здоровья!

 

Левит Александр, 1985 год рождения

Родился я 29.09.1985 г. в Москве. В медицинском заключении было написано «родился здоровый ребенок». Спустя месяц родители стали замечать, что я почти не реагирую на игрушки. Сначала возникли подозрения, что у меня нарушения слуха, но обследование показало, что практически полностью отсутствует зрение, мозг реагирует только на световой раздражитель. Был поставлен диагноз: аномалия развития зрительных нервов и атрофия зрительных нервов. Несмотря на это, до четырех лет я не отставал в развитии и отличался крепким здоровьем. В возрасте четырех лет я одновременно переболел гепатитом, гриппом и воспалением легких. Лечили меня сильнейшими антибиотиками, и как следствие, нарушился иммунитет. После этого я стал часто болеть простудными заболеваниями. В возрасте пяти лет в детском саду для слабовидящих и слепых детей я получил травму, которая привела к осложнениям на глаза. Были поставлены дополнительные диагнозы: катаракта правого глаза, отслойка сетчатки правого глаза, косоглазие. После этого перспективы восстановления зрения не было.
 В шесть лет меня зачислили в школу-интернат для слабовидящих и слепых детей УВК 1844. Обучение шло по методике Брайля. Успеваемость была низкая: я часто болел, засыпал на уроках, плохо выполнял домашнее задание, был рассеян, не было никакого интереса к учебе.
    Когда мне было три года, мой отец перенес инфаркт левого желудочка сердца. Его сотрудник познакомил его с человеком, который помог ему быстро восстановиться и обрести хорошую физическую форму. В 1994 году отца пригласили на конференцию по нетрадиционным методам оздоровления, на которой он в своем выступлении рассказал о собственных успехах. На этой конференции было представлено много различных методов оздоровления, но моего отца больше всего заинтересовала методика Вячеслава Михайловича Бронникова. На презентации этого метода говорилось о приобретении естественных навыков оздоровления у обученных по методу и открытии альтернативного видения – видения мозгом без участия глаз. Мой отец, как убежденный материалист, не верил в существование альтернативного видения, но система навыков оздоровления его заинтересовала. И он решил записать меня в группу, на обучение этому методу.
   Осенью 1994 г. я прошел первую ступень обучения. После одного месяца занятий у меня появились ощущения в собственном теле. Я перестал болеть и повысил свою успеваемость в школе, появилась бодрость, усилилось внимание, появился интерес к учебе. У меня пропали неконтролируемые движения, я стал уверен в каждом своем движении. Моя мама сначала была против папиной инициативы; все-таки метод нетрадиционный, и неизвестно, к каким последствиям может привести. Но, увидев первые результаты, на шестое занятие повела меня сама.
   В течении следующего года я прошел вторую и третью ступень обучения. На второй ступени у меня еще больше повысилась успеваемость в школе, так как я приобрел такие возможности, как фотографическая память, биокомпьютерная память, внутреннее видение. Повысилась обычная память, стал меньше уставать, наверное, потому, что с приобретением новых возможностей активизировались ранее неактивные участки мозга, а на активные участки уменьшилась нагрузка.
   На третьей ступени у меня открылось прямое видение  - то самое альтернативное видение, которое демонстрировалось на той конференции. Я пока еще не мог читать, но в пространстве стал ориентироваться. Вскоре начал читать тексты с закрытыми глазами. Это вызывало удивление даже для моего отца, который с самого начала посещал занятия вместе со мной. Для меня самого это стало неожиданностью, так как я не верил, что у меня получится. Я думал, что только лучшие ученики достигают такого результата. Я еще не знал, что через пару лет за три месяца другие будут достигать того же результата.
   Я стал продолжать обучение дальше. Открылась школа, в которой обычные школьники, прошедшие три ступени обучения нашему методу, по воскресеньям могли заниматься на факультативе по школьным предметам, используя биокомпьютер. Кроме того, ученики воскресной школы получали конкретные специализации для подготовки в вузы. Основное направление было медицинским. Я обучался в этой школе четыре года. Получил знания по анатомии и физиологии человека, научился проводить диагностику и коррекцию организма. Несмотря на то, что еще на третьей ступени я пробовал корректировать свое зрение, серьезных результатов я смог добиться только во время обучения в воскресной школе. Я закладывал в биокомпьютер различные схемы устройства зрительного анализатора и, получив эти знания, стал работать со своим зрением. В начале 2000 года перешел из интерната в обычную массовую школу. Последнее, полное обследование показало изменение остроты зрения. На левом глазу 30 %, с правым глазом я пока серьезно не работал, он может различать только цвета и границы ярких предметов. 2001 г: последнее медицинское наблюдение показывает остроту зрения левого глаза по таблице - 30 %, вблизи - 40 %. В начале 2000 года я первый раз совершил поездку по Москве без сопровождения. Сейчас самостоятельно совершаю поездки в другие города для участия в различных программах МАРЧ.
  На данный момент времени для меня остается главным направлением работы –  продолжение восстановления зрения и продолжение обучения у Вячеслава Михайловича Бронникова.
   Что же порекомендовать родителям детей, обучающихся по методу Бронникова?
   Ваши дети получают способности, которые позволят им быть приспособленными к любому виду деятельности в любой среде, откроют для них огромную перспективу в жизни, у них никогда не будет проблем со здоровьем, и они смогут помогать другим людям. И неважно, какие проблемы были у них до начала обучения этому методу. Для этого вам необходима на первом этапе мотивация и тренировка, а потом эти возможности плотно войдут в вашу жизнь.

 

Отправить сообщение дл: admin@cortas.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 14.03.2012

   Rambler's Top100